г. Тамбов ш. Моршанское д. 14, 4-этаж
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Частые вопросы

В квитанции впервые отразилась задолженность. Почему ее начислили, если оплачиваю регулярно?

В квитанциях раньше отражалась информация только о текущих начислениях. Сведения о задолженности размещались в личном кабинете на сайте Фонда. В настоящий момент в квитанцию включили сумму долга. Узнать период образования долга, а также причину его появления можно, позвонив в Фонд по номерам телефонов: 8 (4752) 55 – 70 - 70, 8 – 980  670 – 87 - 40.

 

Что делать, если квитанции и чеки не сохранились, а задолженность имеется?

В таком случае, собственнику рекомендуем обратиться к платежным агентам, через которые он производил оплату, за получением копий подтверждающих документов.

 

Отсутствует возможность сразу погасить долг, что делать?

 Фонд рекомендует собственникам погашать образовавшуюся задолженность частями. Частично произвести оплату можно в мобильном приложении банка, которым Вы пользуетесь, отсканировав QR-код в платежном документе и самостоятельно скорректировав сумму «Итого к оплате». Или заключив соглашение о рассрочке. Для заключения соглашения необходимо обращаться непосредственно в Фонд (реквизиты указаны в платежном документе).

 

Приобрела квартиру, пришла квитанция с долгом, что делать?

Долг по взносам на капитальный ремонт закреплен за помещением и переходит от собственника к собственнику.

 

Что делать, если после обращения в Фонд, задолженность так и не убрали из квитанции?

В результате технической ошибки, задолженность могла сохраниться. Собственнику необходимо сообщить в Фонд о данной проблеме по ранее названным номерам телефонов.

 

В квитанцию теперь всегда будет включена сумма задолженности в графу «Итого к оплате»?

Да, начиная с платежного документа за ноябрь 2023 года.

 

Еще не разобрался с долгом, а оплачивать квитанцию уже пора. Как произвести оплату только за текущий месяц (без долга)?

При оплате квитанции в кассе, попросите сотрудника произвести платеж только за текущий месяц. При оплате в мобильном приложении банка, отсканируйте QR-код Фонда в платежном документе и скорректируйте сумму вручную.

 

В приложении ПАО «Сбербанк» приходит новый счет, но квитанция уже оплачена, нужно ли платить еще раз?

В данном случае уведомление нужно проигнорировать. Оплату необходимо производить по платежным документам, которые Вы получаете на постоянной основе в конце каждого месяца.

Отключить уведомления о счетах в личном кабинете Сбербанка Вы можете, воспользовавшись инструкцией, которая находится на нашем сайте.

 

Есть льготы, но пришел долг, что делать, для того чтобы компенсацию не отменили?

 В данной ситуации, льготнику необходимо обратиться непосредственно в Фонд для заключения соглашения о рассрочке. После чего, соглашение предоставляется в местный орган социальной защиты населения или ТОГКУ «Центр социальной поддержки граждан».

 

Если собственник не может дозвониться в Фонд, как можно еще оставить свое обращение?

 Ежедневно в Фонд поступает большое количество звонков. Для удобства собственников, был добавлен дополнительный сотовый номер телефона: 8 – 980 – 670 – 87 - 40. Свое обращение можно оставить даже в WhatsApp. Ответ на заданный вопрос поступает в течении дня. Также, можно отправить свое обращение на адрес электронной почты, указанный в платежном документе. Также, Фонд ведет статистику обращений собственников. По часто задаваемым вопросам организовываются выездные приемы, даже в удаленные участки области.

Написать обращение
Здесь Вы можете задать любой вопрос специалисту и получить квалифицированную консультацию